Использование полиграфии в рекламе – неотъемлемая часть коммерческой деятельности. Прообразы современных рекламных баннеров, плакатов и открыток были еще в древности. Однако история полиграфии, когда мы можем говорить о существовании печатной рекламы, начинается лишь с 15 века.
Изобретение печатного станка расширило перспективы использования рекламы, так как тираж способствовал увеличению охвата аудитории через издание различных видов полиграфической продукции: объявления в газетах, каталоги, плакаты и журналы.
Считается, что первый рекламный плакат для «Геометрии» Евклида был напечатан в 1482 году книготорговцем Батдольдом.
Впоследствии связь полиграфии с рекламой проявляется все отчетливее, так как данная сфера типографского искусства начинает приносить неплохие доходы и дает толчок к рождению нового направления, так меняется содержание рекламных материалов, частично связывающих с появлением первой половины 19 века фотографии. После этого информация о товаре стала сопровождаться тематическим фото или изображением того или иного продукта.
Полную версию статьи читайте на украинском языке.